ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Гарантийный срок на нашу продукцию составляет 12 месяцев со дня ее продажи, соответственно при условии правильного обращения, в течении этого времени мы гарантируем произвести все необходимые действия в соответствии с требованиями действующего законодательства, если не были нарушены условия эксплуатации, и отсутствуют видимые механические повреждения и загрязнения.

При возникновении проблем с мебелью, приобретенной у нас, необходимо составить претензию, соблюдая изложенные ниже правила и отправить на электронный адрес (c указанием темы письма "Претензия по мебели"): melitta@ukr.net

• указать номер и дату заказа (номер транспортной накладной или декларации службы доставки);
• прикрепить фото рекламационной детали, где была или должна быть (если она отсутствует) эта деталь;
• предоставить накладную (товарный чек, заказ или гарантийное письмо) заверенную печатью или подписью;
• прикрепить претензионное письмо или дефектный акт курьерской службы доставки.

Как написать письмо-претензию?
Претензионное письмо должно содержать следующие данные:

дата и номер исходящего документа;
наименование стороны, которой предъявляется претензия (наименование организации или физического лица);
наименование документа (ПРЕТЕНЗИЯ), номер;
основание – номер и дата документа: договора, гарантийного письма, который регулирует отношения между сторонами, накладной, по которой был выдан товар, счета, товарный чек и т.п.;
наименование товара;
количество товара;
основания для предъявления претензий (что конкретно нарушено);
доказательства нанесенного ущерба;
требования по возмещению убытка (сумма претензии);
доказательные документы – приложения к письму: акт приемки товара, акт рекламации, товаротранспортная накладная и прочее.
После рассмотрения претензии при возникновении спорных вопросов производится экспертиза. Если претензия обоснована, то в зависимости от вида недостатка товара, его ремонт или замена будет осуществлена в течении согласованного срока с момента рассмотрения претензии.

Ниже представлены условия бесплатного гарантийного обслуживания, которые соответствуют действующему законодательству Украины и не ущемляют законные права потребителей.

При получении мебели Покупатель должен проверить товар на предмет целостности, сколов, царапин, целостность упаковки. В случае нарушения упаковки – проверить количество и комплектность вложения. В каждом индивидуальном случае нужно составлять дефектный акт (особенно при получение товара через курьерские службы).

При самостоятельной сборке мебели покупателем, необходимо проверить детали на наличие брака (сколов, царапин). Гарантия аннулируется при условии, если заменяемая часть уже была установлена или имеются явные признаки того, что деталь уже была использована, например, был вкручен винт или прорезано отверстие. При выявлении брака сообщите менеджеру (по телефону указанному на нашем сайте) или сразу на электронную почту.

Рекламации пересылаются Автолюксом, Новой почтой, Деливери, Интаймом или завозятся машиной в тот город и область Отправителя откуда отправлялся товар. Стоимость доставки продукции по гарантийному обслуживанию за счет Покупателя товара.

Гарантия не распространяется, если:

- нарушены правила и условия эксплуатации мебели;
- мебель повреждена в результате действия домашних животных, огня, агрессивных жидкостей;
- изменена конструкция изделия или комплектующих Покупателем;
- если присутствуют дефекты, которые были сообщены или известны покупателю до продажи и по причине которых покупатель получил индивидуальную скидку, а также дефекты, по которым на мебель была снижена цена реализации.

- окончание гарантийного срока;

- наличие повреждений, которые возникли в результате стихийных бедствий и обстоятельств непреодолимого действия;

- при сохранении и эксплуатации мебели в сырых помещениях;

- отсутствие гарантийного талона изменений и дополнений, сделанных не фирмой производителем;

- при наличии трещин, проломов, деформации каркаса, которые возникли в результате неправильной эксплуатации;

- дефектов, которые возникли в результате неправильного применения средств по уходу за мебелью;

- при наличии тепловых или химических повреждений, механических повреждений;

- отсутствие документов, которые подтверждают факт покупки;

- превышение нормативных нагрузок на изделие;

- повреждение изделия, которое вызвано умышленным или ошибочными действиями потребителя;

- повреждение изделия через попадание внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных и т.п.;

- когда не выполнялись элементарные правила пользования, и повреждение наступило в результате внешнего вмешательства в изделие, химического или травматического повреждения, или товар не использовался по назначению;

- когда существуют имеющиеся следы, полученные в результате удара, падения или другого механического воздействия на изделие;

НИКАКИХ ДРУГИХ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПИСЬМЕННЫХ И УСТНЫХ, КОТОРЫЕ НЕ УЧТЕНЫ В ВЫШЕ НАПИСАННОМ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ;

НИКАКИЕ ДРУГИЕ ЗАТРАТЫ ИЛИ МОРАЛЬНЫЕ УБЫТКИ НЕ ВОЗМЕЩАЮТСЯ;

НЕСОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И УХОДУ ЗА МЕБЕЛЬЮ, КОТОРАЯ ПРИВЕЛА К ВОЗНИКНОВЕНИЮ ДЕФЕКТОВ МЕБЕЛЬНОГО ИЗДЕЛИЯ, ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ПОТЕРИ ПРАВА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ;

ЕСЛИ ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ПО КАКИМ ЛИБО ПРИЧИНАМ ОКАЗАЛАСЬ ДЛЯ ВАС НЕДОСТАТОЧНОЙ ИЛИ НЕПОНЯТНОЙ, ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСЧЕРПЫВАЮЩИЕ СВЕДЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ У ПРОДАВЦА МЕБЕЛИ;


Возврат товара:

Покупатель имеет право в течение 14 четырнадцати дней, не считая дня покупки, вернуть приобретенный товар для замены несоответствий.

Обратите внимание!

Обмену или возврату подлежит только товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т.п. Товары нестандартных размеров и цветов обмену и возврату не подлежат. А также не подлежит возврату весь товар, который изготавливается по Вашему индивидуальному заказу (даже если он стандартного размера). В случае Вашего отказа от такого заказа на этапе изготовления предоплата не возвращается, а является компенсацией уже понесенных административных, коммерческих и производственных затрат и последующих трудностей причиненной продажей такого специфического товара (как правило такие товары продаются с большою уценкою). Возврат товара не осуществляется, если сборка произведена не сборщиками нашей фирмы, также в этой ситуации не рассматривается рекламация.

Обмен товара (мебели), замена запчастей или внесение изменений в товар (мебель) производится, если:

1. Он не использовался, не был в сборке (монтаже)
2. Сохранен его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки,
3. Не повреждена упаковка,
4. Имеется товарный чек (накладная, заказ), выданный Покупателю вместе с товаром.